Типы используемого подвижного состава

Подвижной состав ЗАО «Локотранс» на 01.01.2017:

ИВ-термос

ИВ-термос

Изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов (СПГ), в отличие от вагонов-рефрижераторов не имеет холодильной установки — поддержание температуры груза в пути следования обеспечивается за счет теплоизоляции грузового помещения и запаса тепловой энергии при погрузке груза. Вследствие этого, вагоны-термосы имеют ограничения по срокам и дальности перевозки грузов.

стрелкаСмотреть описание и характеристики


Крытый вагон

Крытый вагон

Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и зашиты от воздействия атмосферных осадков и хищения.

стрелкаСмотреть описание и характеристики


Полувагон

Полувагон

Полувагоны предназначены для перевозки, как правило, массовых, насыпных и штабельных грузов: угля, руды, кокса, лесоматериалов, строительных и других грузов. Кроме того, полувагоны широко используются и для доставки тарно-штучных грузов, в том числе и со значительным весом отдельных мест.

Кузов полувагона цельнометаллический или с деревянной обшивкой, в нем имеются торцовые двери, нижние разгрузочные люки, закрывающиеся гофрированными металлическими откидными крышками с запорным устройством. На внутренней стороне боковых стен кузова лесные скобы, предназначенные для установки деревянных стоек при перевозке лесоматериалов и штабельных грузов. Для закрепления растяжек при перевозке штучных грузов у основания стен полувагона размещены специальные увязочные косынки. Выпускаемые в настоящее время полувагоны дополнительно имеют элементы для крепления грузов в верхней части стен кузова и у верхней обвязки.

стрелкаСмотреть описание и характеристики


Платформа

Платформа

Платформы предназначены для перевозки круглого леса и пиломатериалов. Они имеют металлические торцевые стенки и боковые стойки.

стрелкаСмотреть описание и характеристики

Наши клиенты
Подняться вверх