Тема недели – новые правила допуск подвижного состава на ж/д пути после ремонта

ТЕМА НЕДЕЛИ – новые правила допуск подвижного состава на ж/д пути после ремонта

Как новые правила допуска отремонтированных вагонов на ж/д инфраструктуру отразились на собственниках подвижного состава?

«Мы теперь сами вынуждены предъявлять вагоны приемщикам» — такой фразой охарактеризовал мой собеседник произошедшие изменения в работе службы вагонного хозяйства одного из крупнейших собственников подвижного состава в России.

«Ремонтная программа нашей компании в последние месяцы 2016 года резко увеличилась, исправного подвижного состава для перевозок не хватает. В связи с этим из отстоя были подняты практически все вагоны и направлены в депо для ремонта. Но оперативно произвести ремонт вагонов и отправить их зарабатывать деньги не получается. Новые правила допуска отремонтированного подвижного состава на инфраструктуру увеличили сроки нахождения вагонов в ремонте. На уже выпущенных из ремонта вагонах приемщики выявляют огромное количество различных замечаний, устранение которых требует времени и отвлечения рабочих сил депо. Представители нашей компании теперь вынуждены постоянно находится на вагоноремонтных предприятиях и помогать получать допуск вагонов на инфраструктуру. Причем иногда помогать в прямом смысле слова – брать ключи, молотки и устранять выявленные замечания».

 

«Мы, собственники вагонов, оказались заложниками ситуации которая сложилась в связи с новыми правила допуска вагонов на инфраструктуру» – делится своим мнением еще один представитель крупной транспортной компании.

«Время простоя вагонов в ремонте значительно увеличилось. Повлиять на это мы не в силах. Даже предъявить претензии депо не можем, так как все договора на ремонт были заключены на «старых» условиях, подразумевающих окончание срока ремонта после подписания формы ВУ-36. Получается, вагоны депо выпускает, ВУ-36 подписана, в ГВЦ данные внесены – но работники РЖД вагоны на инфраструктуру не принимают. В итоге исправный и годный к перевозкам по всем документам вагон стоит несколько дней (а иногда и недель) в ожидании устранения недочетов, выявленных приемщиками РЖД при осмотре вагонов. В 2017 году мы конечно учтем изменившиеся условия допуска вагонов после ремонта и пропишем это в новых договорах (датой окончания ремонта вагонов должна быть дата допуска вагона на инфраструктуру). Кроме того, возможно примем решение отказаться от работы с отдельными вагоноремонтными компаниями, не обеспечивающими качество ремонта вагонов и сроки его проведения».

http://мояколея1520.рф/new/2006/

Наши клиенты
Подняться вверх