Самый объемный

АО «Тихвинский вагоностроительный завод» 11.11.2016г. получил сертификат «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ») на право производства крытого универсального вагона модели 11-6874.

Крытый вагон нового поколения модели 11-6874 – новый продукт в линейке железнодорожного Холдинга. Вагон обладает лучшим из имеющихся на рынке аналогов сочетанием технических и коммерческих характеристик. Объем кузова вагона увеличен до 175 м3, грузоподъемность в 73 т на 3,7 т превышает данный показатель типовых крытых вагонов. Размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков. Пол из стального «рифленого» листа обеспечивает лучшее сцепление груза с полом или погрузчика при загрузке и выгрузке.

Вагон оснащен тележками с осевой нагрузкой 25 т. Увеличенные сроки межремонтных пробегов 800 тыс. км или 8 лет обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагонов более чем в 2 раза.

На данную модель вагона уже собран пул из заказчиков.

В апреле текущего года, в рамках Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия 2016», НПК «Объединенная Вагонная Компания» и железнодорожный оператор «Логистика 1520», подписали соглашение о поставке 400 универсальных крытых вагонов нового поколения.

Характеристики

Параметр Модель 11-6874
Грузоподъемность, т 73
Объем кузова, м3 175
Масса тары, т 26,5 ± 0,5
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 19 200
Внутренние размеры кузова (д × ш × в), мм 17 970 × 2 865 × 2 915
Ширина вагона максимальная, мм 3 240
Высота от уровня головки рельсов, мм 4 770
Размер дверного проема в свету, мм 4 035 × 2 830
Площадь пола, м2 51,5
Габарит по ГОСТ 9238-2013 1-Т
Модель тележки типа Барбер 18-9855
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245,25 (25,0)
Срок службы, лет 32
Нормативный межремонтный срок, тыс. км (лет) 800 (8)

http://мояколея1520.рф/new/1695/

Наши клиенты
Подняться вверх