С учетом мнения всех заинтересованных сторон

«Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта» (АСКОП) получила ответ от ОАО «РЖД» на свое обращение по вопросу установки на грузовые вагоны поглощающих аппаратов повышенной энергоемкости.

Президенту Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта В .Н.Прокофьеву.

Центральная дирекция инфраструктуры рассмотрела Ваше обращение по вопросу установки на вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов эластомерных поглощающих аппаратов повышенной энергоемкости (класса Т2) при проведении ремонта грузовым вагонам.

Обращаю Ваше внимание, что позиция железнодорожной администрации Российской Федерации в принятии решений по вопросам пересмотра и актуализации нормативных документов, в том числе по ремонту и техническому обслуживанию грузовых вагонов формируется с учетом обоснованного мнения всех заинтересованных сторон, в том числе компаний-операторов железнодорожного подвижного состава.

На основании приказа Минтранса России от 17 июня 2016 г. № 159 реализация подпункта 12.1 протокола 64-го Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, устанавливающего требования по установке на грузовые вагоны поглощающих аппаратов повышенной энергоемкости при выполнении деповского ремонта обеспечивается с учетом следующих требований:

—  все грузовые вагоны, независимо от года постройки после выполнения деповского ремонта должны быть укомплектованы поглощающими аппаратами класса, не ниже чем до выполнения указанного вида ремонта;

— с 1 января 2017 г. все грузовые вагоны, построенные после 2013 г., при деповском ремонте должны быть укомплектованы поглощающими аппаратами в соответствии с требованиями конструкторской документации на эти вагоны, при этом грузовые вагоны, не предназначенные для перевозки опасных грузов, должны быть укомплектованы поглощающими аппаратами класса не ниже Т1, а вагоны-цистерны, предназначенные для перевозки опасных грузов — поглощающими аппаратами класса не ниже Т2.

Также сообщаю, что в настоящее время ведется работа по внесению в лист комплектации грузового вагона дополнительной информации о номерных деталях, таких как: поглощающие аппараты, тяговые хомуты, автосцепки с вынесением данного вопроса на рассмотрение Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

Взаимодействие заинтересованных сторон (производителей грузовых вагонов и их комплектующих, собственников подвижного состава, вагоноремонтных компаний и владельца инфраструктуры) в вопросах организации ремонта и сервисного обслуживания грузовых вагонов и их комплектующих должны регулироваться Министерством транспорта и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Первый заместитель начальника центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»  А.А. Борецкий.

http://мояколея1520.рф/new/1482/

Наши клиенты
Подняться вверх