РЖД приостановили эксплуатацию 14,5 тыс вагонов производства украинских компаний

ОАО «РЖД» к настоящему времени приостановило эксплуатацию 14,450 тысяч вагонов производства украинских компаний – «Азовэлектросталь» (Мариуполь) и «Кременчугский сталелитейный завод», говорится в сообщении РЖД.
«ОАО «РЖД» направило на железные дороги телеграмму о приостановлении эксплуатации такого рода вагонов после выгрузки. В настоящий момент 14,450 тысячи вагонов отставлено и проходят проверку», – отмечает российская железнодорожная монополия.
РЖД ранее сообщали, что из-за участившихся поломок боковых рам приостанавливает погрузку 25 тысяч вагонов с литьем украинского предприятия «Азовэлектросталь» выпуска 2011 года. Такое решение последовало после второго в этом году схода с рельсов грузовых вагонов, причиной которого стал излом боковой рамы тележки производства «Азовэлектростали».
«На состоявшемся сегодня в Росжелдоре совещании было принято решение разработать в 10-дневный срок график остановки вагонов с литьем указанных выше предприятий с тем, чтобы минимизировать убытки собственников вагонов», – сообщает компания.
По данным РЖД, на сети российских железных дорог находится более 40 тысяч вагонов, при производстве тележек которых использовалось литье украинских предприятий – ЧАО «Азовэлектросталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». «ОАО «РЖД» призывает федеральные органы исполнительной власти незамедлительно решить вопрос эксплуатации грузовых вагонов, укомплектованных некачественными литыми деталями производства «Азовэлектросталь» и «Кременчугский сталелитейный завод», – говорится в сообщении компании.
Во вторник, Ространснадзор сообщил, что с начала текущего года ведомство приостановило эксплуатацию 135 грузовых вагонов, не отвечающих требованиям безопасности движения. Так, Ространснадзор выдал четыре предписания для изъятия из эксплуатации и замены боковых рам 19 грузовых вагонов производства ООО «Промтрактор-Промлит» (Чебоксары), 92 грузовых вагонов производства ЧАО «Азовэлектросталь» (Мариуполь) и 95 боковых рам (около 24 вагонокомплектов) производства ПАО « Кременчугский сталелитейный завод « (Кременчуг).
В этом году 17 вагонов грузового поезда, перевозившего сырую нефть, сошли и несколько из них загорелись в Амурской области, в результате чего было остановлено движение на главном ходу Транссибирской магистрали. Причиной ЧП стал излом боковой рамы грузовой тележки производства «Азовэлектростали».
Случаи изломов боковой рамы, изготовленной в 2010 году Кременчугским заводом стального литья, были зафиксированы 21 января и 23 января текущего года.

Источник: РИА новости

Наши клиенты
Подняться вверх