ОВК создает информационную базу запасных частей

В рамках сетевого совещания РЖД по подведению итогов производственно-хозяйственной деятельности руководители вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры посетили тихвинскую промышленную площадку и обменялись опытом эксплуатации грузовых вагонов нового поколения.

Более 30 представителей РЖД, в том числе начальники служб вагонного хозяйства со всех направлений железных дорог, непосредственно связанных с эксплуатацией вагонов нового поколения, посетили литейное и сборочное производства «Тихвинского вагоностроительного завода» и завод по выпуску вагонов-цистерн «ТихвинХимМаш». После осмотра производственных мощностей руководителям вагонных хозяйств были представлены новые разработки железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания» в области грузового вагоностроения, среди которых полувагон с грузоподъемностью 83 тонны, вагон-цистерна сочлененного типа для перевозки СУГ объемом кузова 163,1 м3, а также модернизированный вагон с переводом на ходовую часть с повышенной осевой нагрузкой.

Участники встречи обменялись опытом эксплуатации грузовых вагонов, обсудили вопросы повышения качества работы и обслуживания подвижного состава на инновационных тележках. В ходе заседания была достигнута договоренность создать информационную базу, где будет отражен перечень и наличие необходимых запасных частей для технического обслуживания вагонов нового поколения в сервисных центрах ОВК. А в целях дальнейшего повышения качества технического обслуживания инновационных вагонов и сокращения времени их простоя в текущем отцепочном ремонте будет продолжена работа по формированию собственных складов эксплуатационных депо с необходимыми комплектующими.

Михаил Сапетов, и.о. начальника Управления вагонного хозяйства РЖД, заявил: «В современном мире коммуникация — это принципиально важный элемент выстраивания отношений. Нам необходимо наладить взаимосвязь как внутри РЖД, так и с производителями вагонов нового поколения, операторами и ремонтными компаниями. Для эффективного использования грузового парка необходимо обеспечить единство нашей работы. Сейчас перед нами стоит ключевая задача — создать условия по развитию сетевого сервиса для инновационного подвижного состава и его комплектующих, что позволит наиболее эффективно раскрыть все преимущества его использования на сети железных дорог».

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания», отметил: «При подготовке к мероприятию мы ставили перед собой цель получить обратную связь о продукции нашего холдинга. Экспертное мнение «с передовой», от работников инфраструктуры, непосредственно связанных с эксплуатацией вагонов, их обслуживанием и текущим ремонтом, поможет нам в дальнейшем предвидеть «узкие места» и заранее их устранить. Положительные результаты взаимодействия между инфраструктурой и производителем будут только способствовать эффективному использованию провозной способности сети железных дорог за счет эксплуатации вагонов нового поколения. Поэтому наработанный опыт необходимо транслировать на всю сеть».

http://мояколея1520.рф/new/1633/

Наши клиенты
Подняться вверх