Готовь сани вовремя

На сегодняшний день на сети железных дорог эксплуатируется более 40 тысяч инновационных грузовых вагонов различных производителей, характеризующихся повышенной надежностью, увеличенным межремонтным пробегом и сроком службы. Объем доли инновационных вагонов ежегодно увеличивается, и намечена тенденция перехода промышленности на производство вагонов, оснащенных инновационными тележками и узлами.

В то же время данные вагоны имеют отличительные особенности конструкции, а также отдельных узлов и деталей. Применение новых узлов, конструктивно отличающихся от серийной продукции, требует и несколько иного подхода к организации их ремонта. Для качественного ремонта инновационных вагонов, их узлов и деталей, требуется соответствующий подход к организации ремонтной базы, а именно – наличие актуальной ремонтной документации, необходимого оборудования, средств измерения и контроля, обучение персонала, наличия оригинальных запасных частей и др.

Для систематизации этого процесса и в целях обеспечения качества ремонта инновационных вагонов НП «Объединение вагоностроителей» в рамках формирования системы авторизации ремонтных предприятий разработало проект «Положения по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов».

В настоящий момент данный документ рассмотрен на площадке НП «ОПЖТ» и прошел согласование всеми его членами. Данный порядок позволит определить единый подход к организации ремонта инновационных вагонов, которые в ближайшее время будут массово направляться в ремонт.

http://мояколея1520.рф/new/1539/

Наши клиенты
Подняться вверх