Каждый вагон раз в год попадает в текущий ремонт

Динамика отцепок вагонов во внеплановый ремонт носит восходящий характер, а рост отцепок в ТОР продолжается при сокращении парка грузовых вагонов. Об этом сообщил в ходе VII ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» руководитель отдела исследований транспортного машиностроения ИПЕМ Георгий Зобов. По его словам, каждый вагон раз в год попадает во внеплановый ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно статистике, рост количества отцепок за 9 месяцев текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 2,1%.  По данным ИПЕМ, сегодня отцепляется 3688 вагона в сутки, что равно 154 вагонам в час или 2,6 вагона в минуту. Наиболее распространенными причинами отцепок на внеплановый ремонт в объеме ТР-1 и ТР-2 стали неисправности кузова (80%) и колесных пар (62%) соответственно.

Для улучшения ситуации предлагаются следующие меры:

— Перевод грузовых вагонов на узлы и детали, имеющие повышенный ресурс безотказной работы.

— Создание производителями вагонов и их комплектующих сервисных центров по их гарантийному обслуживанию и ремонту.

— Обеспечение запасными частями предприятиями-производителями инновационных грузовых вагонов ремонтных предприятий.

http://мояколея1520.рф/new/1711/

Наши клиенты
Подняться вверх